суббота, 15 февраля 2014 г.

Лучшие продукты до 10$ МОЙ ТОП-10/MAKE UP Products under 10$

В этом посте расскажу вам о любимых ТОП 10 продуктах недорогого масс-маркета, которые чаще всего являются незаменимыми частями моего повседневного макияжа :)
И все в пределах 10-12 долларов! Скорее жми "Далее":
10 место - карандаш для губ LUMENE lipliner
Оттенок - Wild Rose 9
Отзыв: Ну что сказать - этот карандаш для губ по - настоящему хорош: не сильно жесткий, но и не чересчур масляный и мягкий, высокопигментирован и хорошо точится ( не засретвает кусками стружки в точилке). Довольно стойкий за свою цену в 120 рублей - просто сказка. В составе, как уверяет производитель, масла семян арктического шиповника и никаких парабенов. Но как мне показалось, недочет у него все-таки есть - это оттенок, который мне достался. Он вроде как обещает быть нюдово - розовым (дикая роза как никак), но он по-страшному рыжит! Так что надо быть осторожным при выборе оттенка под цвет ваших губ, не перестарайтесь :)
9 место - карандаш для водной линии yves rocher
Оттенок - нежно-розовый
Отзыв: Как говорила королева Крыжинка (ладно-ладно, Елена Крыгина) - МАСТ ХЭВ. При покупке (цена вопроса 270 рублей) на самом деле показался довольно бесполезной штукой. Но потом я приноровилась и вон - уже практически сточила карандашик, так уж он мне понравился. Не сказать, что держится он очень долго, но на пару часов хватает - главное, виден результат. Наносим на водную линию глаз и мы словно хорошо выспались - свеженькие. Еще один большой плюс - оттенок. Кто уже баловался карандашами для водной линии, знают, что белые карандаши-кайялы слишком заметны на глазах, поэтому этот нежно-розоватый оттенок карандаша из Ив Роше идеален для незаметного увеличения глаз.
8 место - тени Maybelline color tattoo gel cream eyeshadow
Оттенок - Black
Отзыв: Во-первых, хочу похвалить упаковку - мне очень понравилась эта небольшая баночка из толстого стекла (уровень MAC-а). Во-вторых, это их нежная кремовая консистенция. Даже не так - шелковая. Очень удобно набирать тени на плоскую кисть, убирать излишки. И хотя этот продукт заявлен как тени (неплохие кстати для смоки, хорошо тушуются, иногда правда появляются комочки), я покупала его, чтобы использовать в качестве матовой черной подводки. Немного прогадала - для подводки они слишком нестойкие, стрелочки быстро стираются и размазывается, если потереть глаза. Как тени еще не практиковала. Цена - 240 рублей
ПОСЛЕ и ДО тушевки теней

7 место - Catrice liquid liner
Оттенок - 010 Dating Joe Black
Отзыв: Идеальная черная матовая подводка для глаз. И хотя ее там по объему не очень много, хватает надолго. Держится долго и практически не смазывается. Очень яркая, поэтому срау выделяет глаза. Очень важно, как мне кажется перед нанесение набросить контур стрелки и обязательно прокрасить расстояние между ресничками иначе получится…странно чтоли. К сожалению, эта подводка не в виде маркера, а имеет тонкую кисточку, которой не очень удобно работать новичку, но приноровиться можно. Это чудо можно найти в магазинах за 190 рублей.
6 место - Revlon colorstay concealer
Оттенок - 01 Fair
Отзыв: Сначала я опять-таки скептически отнеслась к этому консилеру от Ревлон - недооценила. Но потом поняла, что его лучше всего наносить не под глаза, а точечно на покраснения и прыщики, он хоть и не очень плотный, но его покрываемой способности хватит, чтобы скрыть недостатки. Он стойкий, особенно, если сверху закрепить пудрой. Что же касается оттенка, то, как мне кажется, именно из-за того, что он не совсем для "беляночек" (цвет уходит в достаточную желтизну), поэтому его нам и нельзя наносить под глаза - это все-таки самая светлая и тонкая кожа, которую все стараются высветлить. А вот на лоб - отлично. Цена - 300 рублей
ДО и ПОСЛЕ растушевки
5 место - NYX soft matte lip cream

Оттенок - 05 Antwerp
Отзыв: Правда, я тащусь с консистенции и запаха этого продукта! Бархатистый нежный крем просто неощутим на губах, а сладкий аромат заставляет тянуться за ним снова и снова. Стойкость у него на 4- по пятибальной, но цвета в линейке опять же просто бомба, особенно, если учесть, что они также передаются на губах и остаются матовыми. 
Всем советую за копейки в 6$.


4 место - база под тени NYX eyeshadow base
 Оттенок - white
Отзыв: Кроме базы белого цвета, если я не ошибаюсь там есть также бежевая и перламутровая белая, но большей популярностью пользуется именно такая, как у меня. И мне она очень нравится, ведь справляется она со своей работой - делать макияж стойким и усиливать цвет теней - также как и база от Urban Decay (по секрету - от НИКС мне нравится даже больше :). Если однако у вас веко с морщинками, база будет немного там скатываться ДО нанесения теней, но это легко поправимо. Цена 7$
ДО и ПОСЛЕ растушевки
3 место - кремовые румяна NYX rouge cream blush
Оттенок - Glow/Eclat
Отзыв: Ну это просто мой маст хэв и спаситель на все времена - нужен естественный мягкий и, главное, быстрый румянец, то я сразу беру их. Иногда тушую кистью, но легче и занимает меньше времени - пальцами - ведь так удобнее! А вообще, я также рада, что заказала (с cherryculture.com) именно этот красный с легкий розоватым подтоном цвет, он хорошо подходит для девушек с очень светлым оттенком кожи. Также большой плюс в том, что они вообще не сохнут в баночке по сравнению с MAC - овскими кремовыми румянами, которые изначально намного труднее растушевать чем эти. Ну и разница в цене более чем ощутимая (NYX 6$) ! А упаковки, главное, практически одинаковы, разве что стойкость может отличаться, но я не проверяла :)
ПОСЛЕ и ДО растушевки
2 место - кисть real techniques setting brush
Отзыв: Эта кисть меня спасает всегда! Начиная от консилера и заканчивая скульптурирующим бронзером - ей я наношу все, потому что она неимоверно удобная (ручка, материал, длина, диаметр). Я уже писала о материале таклоне, из которого изготовлены кисти Риал Техникс, но скажу еще раз - он очень мягкий и поэтому не травмируют тонкую нежную кожу под глазами. Цена - всего лишь 8$ за такую незаменимую вещь на iherb.com
1 место - LUMENE blueberry eyebrow shaping wax
Оттенок - един
Отзыв: Кто бы мог подумать, что в моем топе первое место будет занимать гель для бровей?! :) Но так оно и есть - совсем не ожидала от Люмине такого качества в плане этого продукта. Не сравнится с гелем для бровей от Catrice (проигрывает в качестве) и Essense (проигрывает в цвете). Этот гель имеет очень удобную однородную щеточку с достаточно длинными ворсинками, которые позволяют прочесать брови и РАВНОМЕРНО (у многих гелей с этим проблемы) распределить гель по ним. Также этот продукт придает им небольшой, однако заметный коричневатый оттенок, идеальный для блондинок и русых. После него у меня ухоженные брови, которых не так легко добиться без использования его. Покупаю уже второй, цена около 300 рублей
1- Гель для бровей LUMENE
2 - Карандаш для водной линии Yves Rocher
3 - подводка Catrice
4 - карандаш для губ LUMENE
Благодарю за прочтение, надеюсь, было полезно :) Заглядывай еще!

Комментариев нет:

Отправить комментарий