воскресенье, 20 октября 2013 г.

Ко мне едут!

Посылки - посылки, кто же их любит? Особенно когда из Америки и с косметикой :)
За эти пару месяцев я сделала 6 заказов с 6 разных интернет - магазинов:


Покупки в трех из шести интернет - магазинов я совершила при помощи сайта - посредника shopfans.ru и когда прибудет посылочка я обязательно сделаю Unpacking. Расчетное время прибытия - через 3 недели. 
Посылка с iherba должна была бы уже прийти, но видимо из-за того, что началась загруженная пора на почте в преддверии Рождества и Нового года, можно смело рассчитывать на ее прибытие еще через месяц и я не удивлюсь этому.
С asosa заказ был сделан также сравнительно недавно и посылка должна быть тоже где-то через месяц, но так уже хочется поскорее опробовать CARMEX!
На cherryculture в принципе маленький заказ, состоящий из 3 продуктов от NYX, но посылку обязались доставить через 2 недели, в чем, в принципе, я сильно сомневаюсь :)
Если Вы хотите, чтобы я сделала инструкцию по заказу с shopfans.ru, как с сайта-посредника и рассказала о нем все нюансы, милости прошу ко мне, я буду рада!
А так, ждем - ждем мои посылки со мной :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий