пятница, 22 ноября 2013 г.

Package from iHerb: supplements, brushes, food, Avalon shampoo, Solgar, Maxi Hair, Real Techniques
























Всем привет! Пришел мой второй заказ из iHerb и я решила сделать первую часть о покупках на этом сайте :)

Начнем, пожалуй, с наболевшего - с еды. Ее было совсем немного, но все же мне есть, чем поделиться.
1. Чипсы Lydia's Organics, Kale Krunchies, Mega Green (85 g)
























Это что-то наподобие чипсов из капусты (салата). Выглядят они как обычные сушеные листочки, очень соленые и сильно приправленные специями.























Выглядят в упаковке и на фото очень вкусно. Меня впечатлили, честно. Но на вкус они мне совершенно не понравились. Сначала, когда жуешь вроде бы нормально, а потом начинается дикое послевкусие, все горчит и горит, хочется поскорее бежать и запивать это чем-нибудь. Вкус отвратный.
Не советую. Стоимость на iHerb - 6,25$
2. Леденцы Yummy Earth, Organic Fruit Lollipops, 15 Lollipops (85 g)























Просто боги леденцов! Ну никогда в своей жизни я не пробовала вкуснее! А если еще верить тому, что они из натуральных соков, все такие полностью органические, то тогда вообще маст хэв :)

В маленькой упаковке (как у меня) их не очень много - 15 за стоимость всего лишь в 2,25$, поэтому сразу заказывайте большую упаковку, где леденцов 50+ 
Вкусы там очень классные - манго, арбуз, голубика и т.д.
Советую.
3/4. Теперь кисти, мои любимцы - Real Techniques Blush Brush и Setting Brush






















Как я уже рассказвала, обе кисти из искусственного волокна - таклона. Про "белкин хвост" уже было в моем предыдущем посте, а вот вторая маленькая мне пришла совсем недавно, ноя уже успела ее полюбить. Ей удобно распределять консилер под глаза и ей же потом и пудру. В общем, неплохая  универсалка.
Советую ОБЕ. Стоят Setting Brush - 7,99$, Blush Brush - 8,99$
5. Кисть E.L.F. Cosmetics, Studio, Powder Brush
























Она имеет просто изумительную треугольную форму, которой удобно (лично мне) делать контурирование (подобие на него). В общем, не зря ее все нахваливали, стоит ОНА ВСЕГО ЛИШЬ 3$! Но она просто великолепно плотно набита и пользоваться ей одно удовольствие. Обязательно попробую еще что-нибудь от Эльф. И вам советую.
6. Шампунь Avalon Organics, Biotin B-Complex Therapy, Thickening Shampoo (414 ml)
Заказала шампунь в подарок, по отзывам - самый раскупаемый органический шампунь на Айхерб, но он не всем подходит, так что будем пробовать и ждать.
Цена: 7,39$
7. Витамины для роста волос Country Life, Gluten Free, Maxi-Hair 90 Tablets
Купили на пробу, так как были наслышаны о чудодействии этих добавок. Пока не пробовала :)
Цена: 14,39$
8. Витамины для здоровья волос, кожи и ногтей -Solgar Skin&Nails and Hair (120 Tablets)
 Пью эти витамины по две в день в течение месяца - кожа не изменилась в лучшую сторону, а вот волосы перестали выпадать, как это было раньше и ногти стали словно каменные. Волосы, кстати, у меня длинные и ослабленные и тот эффект, который произвели эти витамины меня пока устраивает. Закончу курс и буду пить Макси Хэйр. А, кстати, хотела еще заметить, что организм на эти добавки может влиять по-разному - как мне показалось, у меня из-за них еще больше выступило акне. У некоторых происходит точно также. Поэтому советовать не могу - это все слишком индивидуально.
Цена: 17,59$ Порадовало то, что у нас в городе в аптеке они стоят в три раза дороже, чем на сайте.
Надеюсь, вам было интересно почитать обзор моих посылок из этого американского айта, до скорого!
Вика

Комментариев нет:

Отправить комментарий