воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Моя посылка из Америки - sephora, nyx and occ makeup HAUL





















 Сегодня я наконец-то поделюсь с вами фотографиями и впечатлениями от моей посылки из трех интернет - магазинов - sephora.com, occmakeup.com и nyxcosmetics.com. Я просто в восторге от некоторых продуктов и надеюсь, вам тоже понравится, поэтому чтобы продолжить чтение - жмите "Далее" :)





























1. Первый продукт, который предназначался мне - это бронзер и хайлайтер от марки LORAC

TANtalizer® Highlighter & Matte Bronzer Duo

Цена: 12$ = 400 рублей
Кол-во продукта: 6 гр
Первое впечатление: Замечательная вещь! Этот хайлайтер+бронзер оправдал все мои ожидания. Легкая упаковка, стильный дизайн с отражающим покрытием, огромное зеркальце на крышке. Хайлайтер имеет мелкий-мелкий шиммер кремового цвета и шелковистую структуру. Бронзер - оттенок молочного шоколада, полностью матовый, нравится тем, что хорошо пигментирован, но при нанесении можно наслаивать для получения нужного оттенка. Моему лицу, как мне показалось, хорошо подошел, не рыжит.


















































2. Набор продуктов для губ от Sephora - SEPHORA FAVORITES 
                                                                     Give Me Some Lip    
Цена: 25$ = 800 рублей
Кол-во продукта: 13,48 гр & 2 мл
Первое впечатление: Я в восторге. Этот набор покорил мое сердце тем, что там собрано большинство продуктов, которые я безумно хотела попробовать и искала сайты, альтернативные Сефоре, чтобы заказать их и не выложить сумму в два, а то и в три раза большую. В общем, все продукты очень хорошего качества и подошли мне по цвету, поэтому на эту коробочку я решила сделать в ближайшее будущее отдельное review.



3. Палека 3 в 1 - URBAN DECAY

Naked Flushed

Цена: 30$ = 1000 рублей
Кол-во продукта: 14 гр
Первое впечатление: пока никакого, так как не хочу открывать, заказывала в подарок :) Внутри находится палетка, состоящая из бронзера, хайлайтера и румян. Упаковка - просто восторг и восхищение компании.

























4. Палетка теней от STILA

In The Know Eye Shadow Palette

Цена: 39$ = 1200 рублей
Кол-во продукта: 14 гр + карандаш 0,28 гр
Первое впечатление: еще один закрытый продукт, подарок :) Внутри находятся 10 матовых оттенков для праздничного и повседневного макияжа + карандаш для глаз в оттенке halfmoon. Выбирала между этой палеткой и палеткой Matte Eye от TOO FACED, в итоге, замечательные оттенки купленной палетки и карандаш впридачу перевесили :)




























5. Жидкие помады от Obsessive Compulsive Cosmetics
Lip Tar в оттенке Memento(2) и Grandma(1)
Цена за одну шт: 18$ = 600 рублей
Кол-во продукта: 10 мл
Первое впечатление: для себя я покупала в оттенке Grandma, тот, что поярче и покраснее. Пигмент очень стойкий, ложится ровно и не выделяет мелких недостатков губ, чуть-чуть затекает в складочки губ, но это незаметно, дает не матовый, но и неярко выраженный влажный финиш. В комплекте идет маленькая кисточка для губ. Способ нанесения очень прост: выдавливаем из тюбика на кисточку кааапельку помады и быстро разносим по нижней и верхней губам. И вуаля - Вы с яркой помадой и Вы прекрасны :)


























6. Знаменитые праймеры для глаз от TOO FACED

Ready.Set.Prime

Цена: 12$ = 400 рублей
Кол-во продукта: 5 гр
Первое впечатление: Это две миниатюрки - праймер в голубой упаковке для обычный (матовых) теней, в розоватой - для шиммерных и сатиновых теней. Пока не пробовала, опять же подарок :)



















































7. Матовая помада от NYX
Soft Matte Lip Cream в оттенке Antwerp
Цена: 6$ = 200 рублей
Кол-во продукта: 8 мл
Первое впечатление: очень стойкая помада с умопомрачительным цветом. Так еще и матовый финиш дает! :) За свою цену она великолепна, скупила бы все остальные оттенки.
















































8. База под тени от NYX
Eye Shadow Base в цвете White
Цена: 7$ = 230 рублей
Кол-во продукта: 6 гр
Первое впечатление: очень густая и суховатая база, пока не пробовала в действии, в сочетании с тенями. Набирается легко, но разносится по веку трудновато.
























Ну вот и все с основными продуктами :) К ним также из разных магазинов прислали кучу пробников, один из которых вот этот крем-сыворотка для мужчин после бритья. Не знаю, что буду с ним делать, видимо будет тестить его папа :) Также были пробники базы под макияж от benefit, bb cream от dior, тон от makeupforever и так далее. 
Надеюсь, мой краткий обзор посылки из Америки вам понравился, может быть вы вынесли для себя какие-нибудь выводу о продуктах, что я показала. Спасибо за внимание, пока!
Вика

Комментариев нет:

Отправить комментарий