воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Дикий свет: MAC Candy Yum-Yum и Viva Glam Nicki 2



Помады MAC никогда не останутся без внимания женщин - минималистичный, но стильный дизайн, удобный в использовании продукт, качество профессиональной косметики и регулярные линейки популярных звезд, вклинивающиеся в постоянную коллекцию оттенков.
Вот и я не осталась равнодушной и приобрела себе две помады удивительных оттенков - каждый день с такой на губах не выйдешь. Если вы хотите узнать поподробнее об этих двух оттенках, кликайте "далее" :)
Итак, пожалуй я начну с помады из летней линейки косметики от Nicki Minaj-
Viva Glam Nicki 2

Эта вот такая вот нежно сиреневая помада с чуть заметным розоватым оттенком.
Купила я этот шедевр в Берлине от безысходности, в разгар летних каникул, по цене в 18 евро или около того. Я просто мечтала от помаде  candy yum-yum, но ее везде раскупили. 
Представляете, оббегать 6 магазинов в центре Берлина в поисках ее?! 
Помада Ники Минаж подкупила своим красно-розовым оформлением, оттенком, тем, что давала красивый влажный финиш, и... ароматом, наверное. Потому что он очень сладкий, вкусный, будто запах свежеиспеченной булочки :)
Теперь поговорим о нанесении. Тут - то и заканчиваются все плюсы помады и начинаются отрицательные стороны. 
-Она быстро съедается с губ, исчезает с едой и питьем. 
-Она подчеркивает недостатки, шелушения губ.
-Она имеет маслянистую консистенцию.
Я думала, что, в принципе, это абсолютно нормально для помад, но потом поняла, что это смотрится некрасиво. Помада не прокрашивает внутреннюю сторону губ из-за столкновения с влагой и остается ошметками. Красить ей быстро и удобно, но она полосит на губах!
А это грустно.
Теперь поговорим о носке такого оттенка. Так как у меня очень светлый оттенок кожи, помада на мне не выделяется и смотрится очень странно. Она не подчеркивает ни красоту губ, ни их форму. Придает еще больше бледности  болезненности. А вот на Хэллоуин или на любой другой тематический праздник - самое то. 
Все-таки я бы не стала советовать эту помаду, но на девушках со смуглой, темной кожей и пухлыми губами (тонкие губы она будет делать вообще незаметными) эта помада от Ники Минаж будет смотреться выигрышно.
Моя оценка: 5 из 10.

Теперь моя вторая долгожданная красотка - 
Candy Yum-Yum

Эта ярко-розовая с заявкой на неоновую помада по праву завоевала мое сердце. Правда я в ней никуда не могу выйти, все смотрят на меня как на дикованную зверушку, поэтому приходится ее наносить очень тонким слоем, лишь для получения легкого матового оттенка. Кстати, да, огромный плюс этого продукта - это матовость, бархатистость на губах. 
Аромат этой помады тоже сладкий, но еле заметный. А вот стойкость ее это просто мощь. Такое ощущение, что она въедается в кожу губ на несколько дней. Ну по крайней мере - в кожу рук точно :)
Фото на следующий день после съемки, с учетом того, что мыла-мыла я ее с мылом 
Вот вам кстати и мое фото из инстаграма (@VictoryCette) с ней в Берлине, когда я натестила ее и пустилась в поиски:

А теперь еще парочка снимков:




Как вы видите из-за своей плотной текстуры она заполняет складочки губ и скрывает шелушения и прочие недостатки. Яркий цвет помады подойдет, как мне кажется всем оттенкам кожи, особенно выигрышно будет смотреться на темнокожих и белоснежках. В нанесении она нелегка, но справится можно - лучше всего подобрать к ней карандаш, он сразу облегчит задачу нанесения ровно по контуру.
  Молодым и ярким девушкам советую к покупке, женщин с первыми морщинками такой цвет помады молодить не будет, а будет смотреться безвкусно и аля "бабушкина помада". И на заметку - такой цвет требует и точно подобранной одежды, чтобы смотрелось стильно и современно.
Моя оценка - 9 из 10
На этом я заканчиваю свой очередной обзор помад. Надеюсь, вам понравился этот review и вы продолжите меня читать. Увидимся совсем скоро, пока!
Вика

Комментариев нет:

Отправить комментарий