понедельник, 4 ноября 2013 г.

Concealer Bobbi Brown - Tinted Eye Brightened / Консилер от Бобби Браун

Сегодня я расскажу вам о моем консилере  - высветлителе от Bobbi Brown. Я восхищаюсь косметикой этой фирмы, но из-за высокой цены приходится покупать ее редко - тем более только за границей, так как у нас в городе эта фирма не представлена.
Кстати, этот консилер мне нравится и если вы хотите побольше о нем узнать, следуйте, нажав на кнопку "Далее".

Итак, теперь подробнее об этом продукте.






















Вообще в палитре этого продукта много разных оттенков, но  выбрала самый светлый, подходящий моему тону кожи -
 Porcelain Bisque 1
























Когда внезапно закончился мой маковский минеральный консилер, я находилась по обмену в Германии. Там - то я и приобрела его, правда, цену в евро сказать не могу, а знаю только в долларах - 30$. Стоит недешево, но окупается вдвойне!
Я как раз хотела что-нибудь легкое и нежное для зоны вокруг глаз, а этот консилер к тому же работает и как высветлитель этой зоны. Поэтому, если решитесь на его покупку, присмотритесь к оттенку на тон светлее вашей кожи и тогда может быть он будет работать на вас как на мне.
Первая картинка - плохой свет, вторая - хороший.


1- Распределила консилер на руке при плохом свете.
2- При дневном освещении.
3- При солнечном свете. Заметно небольшое свечение кожи.
Текстура у него, повторюсь, очень легкая и жидкая, поэтому он запросто распределяется на коже. Вдобавок с ним идет удобный мягкий апликатор. Дизайн очень минималитичный, вытянутая форма и размеры упаковки позволяют с легкостью брать его везде и всюду. Дополнительных апликаторов тут можно не использовать, я разношу консилер пальчиками, но могу взять и бьютиблендер, хотя он и забирает слишком много продукта в себя.

 Запаха никакого сам консилер не имеет. Держится до самого вечера, если после нанесения продукта, слегка припудрить под глазами рассыпчатой пудрой ( я использую Caron) и потом в течение дня активно не тереть глаза. 
Вообще, как таковые синеватые круги под глазами у меня есть, этот консилер неплохо с ними справляется, но его достаточно видно на глазах, тем более если сверху еще припудрить. Я сторонница незаметного макияжа лица (люблю выделять губы), не пользуюсь тональными основами. И поэтому, когда этот консилер заметен с близкого расстояния, меня это немного расстраивает.








На глазах ничего


Нанесла консилер

Распределила


Для сравнения: глаз слева без консилера, глаза слева с ним 
Что еще хотелось бы сказать про него, так это то что из-за своей жидкой текстуры он может забиваться в складочки глаз, скатываться. Чтобы это предотвратить - опять же сразу после нанесения не ждать, а побыстрее нанести рассыпчатую пудру. Почему рассыпчатую? У нее мельче помол и набирается она не так плотно, поэтому будет проникать во все трещинки и ложиться туда.
Я довольна этим консилером и поставила бы ему 8 из 10. Советую.
Надеюсь мой отзыв вам оказался полезен и вы сделаете для себя какие-нибудь выводы. А я с вами снова прощаюсь - следующий пост не за горами, об октябрьских фаворитах. не пропустите!
Вика

Комментариев нет:

Отправить комментарий