вторник, 5 ноября 2013 г.

October Favorites Part 1: MD Formulation, fresh look, Wella, realtechniques - Уход

 Октябрь - это уже середина осени, а значит пора готовится к холодам: менять уход за кожей лица, подбирать цвет лака для ногтей и помад на более приглушенный и насыщенный, искать масла для волос, чтобы защитить их от сухости. Если вы хотите узнать, как дело обстоит с моими любимыми вещицами октября и как я готовлюсь к ноябрю, то следуйте за кнопкой "Далее".



Начнем с уходовой косметики для лица и волос.
Первое, что я хотела бы показать, это моя умывалка для лица от Fresh Look -
-Facial Cleansing Mousse-














































Чем мне нравится этот очищающий мусс, так это тем, что он бесподобно смывает ЛЮБОЙ макияж, любую водостойкую тушь и вообще все-все-все. После он оставляет на коже эффект подтянутости, свежести и чистоты, как ни странно :) Насчет увлажнения не возьмусь говорить, все-тки я потом сразу использую крем.
Пользоваться им очень удобно - одно-два нажатия и вам уже хватит этого, чтобы очистить лицо. Я делаю все-таки 3-4 нажатия, потому что люблю когда мусс пенится на лице, так легче смывать макияж глаз. Пахнет он обычным "свежим мылом". В тубе, кстати говоря, 200 мл, которых с легкостью хватает на больше полугода. Я считаю, что за свою цену в 600 рублей, он очень хорош.


























2. Великолепная вещь - кислотная умывалка для лица от MD Formulation -
-Facial Cleanser-























У меня комбинированная кожа лица, и это средство с гликолевой кислотой мне очень подошло. Вообще она идет для всех типов кожи, но я читала отзывы в интернете и не всем она нравится (конечно, большинству очень нравится и очень подходит). Стоит в районе 1000 рублей.
Эта умывалка имеет насыщенный запах крема(?), ей удобно пользоваться и тратиться она очень медленно. Всего в тубе 250 мл, но для одного использования нужно совсем чуть чуть  - капельку где-то размером с крупную фисташку (на картинке намного меньше).

Я наношу это средство на Т-зону: лоб, нос(особенно где забитые, расширенные поры), вокруг рта и на подбородок. Осторожно, надо предотвращать попадание в глаза! После, я массирую эти, места, куда наносила средство, жду минутку и тщательно смываю. Эта умывалка вычищает всю грязь из пор, убирает излишний жир, оставляет ощущение чистоты на коже. Лучше использовать ее два раза в неделю, чтобы не пересушить кожу (кроме того, коже нужен хоть какой-то кожный жир, как защита от внешней среды), но если большие проблемы с акне, то можно и весь период (неделю) пока оно не пройдет.
3. Масло для увлажнения и питания кончиков волос от Wella-
-Anti-Oxidant smoothening Oil-























Стоит около 700 рублей. Очень экономичный! В упаковке 100 мл. Пользуюсь им уже полтора месяца после мытья головы (мою каждый день). Делаю 1-2 нажатия и распределяю масло на кончики влажных волос, использовала меньше половины. Оно безуумно вкусно, сладко пахнет!Только не могу описать даже, чем вот :)

Этот продукт содержит в себе масло макадамии, авокадо и витамин Е. Если честно, результат есть, но слабый, может от того, что все-таки волосы у меня очень ослабленные и длинные и даже такого ухода им не хватает.
4. Моя любимая кисточка "белкин хвост" от Real Techniques by Samanta Chapman-
-Blush Brush-

Пришло сие чудо мне с iHerb неделю назад, теперь она просто универсалка в моем скудном арсенале кистей: я ей и рассыпчатую пудру, и прессованную, и румяна, и бронзер  наношу. Состоит она из искусственных волос, из так называемого таклона (taklon), который известен тем, что максимально приближен к натуральному волосу (что иногда делает его практически неотличимым от волоса белки, например). Она очень мягкая, но в то же время и набирает, и разносит продукт на пятерку. А еще плюс очень яркая и красивая, ее можно ставить вертикально (и она не падает!) пользоваться аж приятно :) Еще пара плюсов кистей из таклона на заметку:
  1. Можно мыть после каждого применения.
  2. Не вызывают аллергии
  3. Не вбирают слишком много продукта.
  4. Не колются
  5. Цена на iHerb - 9$! Все бежим покупать :) Дам линк на нее: http://www.iherb.com/Real-Techniques-by-Samantha-Chapman-Your-Finish-Perfected-Blush-Brush/41372
Надеюсь первая часть об уходовой косметике, которая мне полюбилась в октябре месяце, вам понравилась. Не пропустите следующую часть про декоративку! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий