вторник, 5 ноября 2013 г.

October Favorites + 1 disappointment. Part 2: MAC, Seventeen, Benefit, NYX

Продолжу свой рассказ о нравившихся мне в прошлом месяце вещах и теперь покажу несколько вещей из декоративной косметики, которыми я постоянно пользовалась.
Для примера - лицо практически без косметики




Начну сверху вниз:
1. Тушь от Seventeen
-X-Traordinaire Mascara black 01-























Стоит очень небольшие деньги ( в районе 300-400 рублей), но замечательно справляется с со своей работой: придает ресницам объем и величину. По себе поняла, что она еще и хорошо удлиняет. У меня от природы далеко недлинные ресницы и, естественно, я подыскиваю тушь, которая в компании с щипцами будет делать чудо с ними. И вот вам она, пожалуйста :)























Сразу скажу, что я наношу тушь всегда только в один слой, чтобы не допустить жесткого склеивания ресниц в одну сплошную черную ресничину. Как вы видите, и в один слой тушь от Seventeen их немного скливает, но эта проблема легко решаема при помощи щеточки, а вообще, мне нравится и так. Самый большой для меня плюс (то, что я очень долго искала, перепробовав и Essense, и kiko, и Clarins) - это то, что после долгого дня тушь не осыпается на нижнее веко. Даже если глаза слегка тереть, она все равно не сойдет.
Теперь поговорим о щеточке и упаковке. Щеточка синтетическая и просто огромная по своим размерам. На ней много коротких ворсинок, что и позволяет максимально прокрасить каждую ресничку.























С течением времени при открытии туши, под колпачком будет скапливаться немного засохшей туши, но это не значит, что и сама тушь потеряла свои свойства и засыхает. В общем, всем ее советую.
2. Щипцы для закручивания ресниц MAC























Много о них сказать нечего: они хорошо подошли моей форме глаза и на пятерку справляются со своей работой. Главное, не повторять моих ошибок и начать правильно ими пользоваться с самого их приобретения :)
3. Румяна от Benefit
-dandelion-
У меня в миниатюре из набора "beelin' DANDY"























Вот так они выглядят на сайте:
























Эти нежно-розовые румяна не сразу привлекли мое внимание. Они из серии "хороши, когда нанесешь". Они прекрасно освежают, подходят под любой макияж и ими невозможно переборщить, наслаивая и наслаивая. Сначала кажется, что они матовые, но, если приглядеться, в них содержаться мелкие-мелкие блестки, которых не видно на лице.

Единственный, большой минус этих румян - это то, что они невероятно быстро сходят. Пару раз провести руками по щекам - и можете обновлять макияж. 
4. Матовые помады от NYX-
-Matte Lipstick nude 01 и natural 09-























Вообще трудно сказать, что помада, находящаяся правее, нюдовая, потому что она по страшному рыжит, так и в жизни - она меня очень разочаровала. 
Кроме того, что она дает странный оттенок губам, помада очень сухая и ей невозможно без использования всяких примочек и бега с бубном вокруг нее накрасить губы. Помада за 6$ ценой требует слишком многого: и губы идеальные, и бальзам перед ее использованием, так еще и нанесения кисточкой. Иначе, она ложится грубыми ошметками, комочками и вообще, не украшает лицо, а делает еще более нездоровым :)























Вторая помада из этой серии матовых - о9 natural - имеет холодный бордовый оттенок с сиреневцой. 
Очень нравится и ее цвет, и то как она ложится. Подсушивает губы, но зато, как было замечено, если не есть и не пить, держится довольно долго. Люблю ее.
На этом фавориты в области декоративной косметики подошли к концу, но следующая часть о лаках для ногтей!
Вика

Комментариев нет:

Отправить комментарий