четверг, 7 ноября 2013 г.

Urban Decay NAKED BASICS + Eyeshadow Primer Potion Urban Decay

Сегодня я делаю review на замечательную палетку Naked Basics, которая содержит в себе 6 натуральных оттенков для базового макияжа. Также, раз уж речь зашла о тенях от Urban Decay, я покажу вам праймер этой же марки, который чаще всего идет в ход, когда я делаю легкий макияж  этой палеткой.

Жми "далее" чтобы узнать поподробнее об этих двух вещицах!


Ну, приступим!























Сначала речь пойдет о самой палетке. Как все уже знают, Urban Decay - американская фирма, которая особую популярность набрала за счет палетки Naked 1. После, совсем, можно сказать, недавно они выпустили еще одну палетку, которая стала реинкарнацией первой - Naked 2. Наша же палетка Naked Basics стала первой палеткой от Urban Decay, где было собрано 5 матовых оттенков + 1 шимерный.
Теперь о количестве теней в палетке - их там 6 по 1,3 гр. даже если пользоваться ими каждый день для дневного мкияжа, хватит их надолго.
Упаковка очень легкая и компактная - футляр больше похож на палетку Naked 2, он будто прорезинен и очень приятен на ощупь. Открывается легко, но на самом деле это не значит, что они могут сами открыться - замок до щелчка.

Что мне очень нравится в палетке - это огромное зеркало на всю крышку. Это позволяет брать палетку куда угодно и делать макияж "на ходу".
Теперь поподробнее о каждой тенюшке



























Venus - молочный перламутр. Дает красивый сатиновый блеск на коже. Близко даже нет крупных блесток! Самый приятный "на ощупь" из всех оттенок, также набирается очень хорошо и с легкостью растушевывается (так в принципе можно сказать про все тени урбан дикей). Наношу этот оттенок под бровь, во внутренний уголок глаза и в середину верхнего века, чтобы "добавить объема" глазам.
Foxy - белесый желтый цвет, очень нежный матовый оттенок. Практически незаметен при свотче, но с  праймером и без него одинаково хорошо выделяется на глазу, разве что я пока не нашла ему конкретного применения в макияже - он чуть-чуть придает болезненности глазам.
W.O.S. - светлый матовый оттенок с легким розовым подтоном, который практически сливается с цветом века у девушек с очень светлой кожей, как у меня. Обожаю наносить этот оттенок на все верхнее веко, чтобы добиться однородности и матовости цвета.

Naked 2 - припыленный светло - коричневый матовый оттенок. На глазах смотрится уходящим в легкую рыжину. Можно использовать его в складку, как основу для "тяжелой артиллерии" в виде оттенка FAINT.
Faint - земляной коричневый цвет, который очень насыщенно передается на глазу. Я бы сказала, что это больше теплый оттенок (хотя иногда мне кажется, что холодный), поэтому в сочетании с остальными теплыми оттенками палетки смотрится отлично. Им хорошо затемнять складку и внешний уголок. Абсолютно матовый.
Crave - матовый угольный оттенок с практически незаметным коричневым подтоном. Им отлично затемнять внешний уголок или набирать на тонкю плоскую кисть и рисовать стрелки.























1. Venus;    2. Foxy;    3.W.O.S.;    4.Naked 2;    5. Faint;    6. Crave.
Теперь поговорим о качестве этой палетки и о нанесении. Если честно, практически кажды день я пользуюсь только самым светлыми сатиновым и светлым матовым с розовым подтоном - это для меня "идеальное выравнивание века". Остальные тени, больше, конечно, темные оттенки, для меня сложны в нанесении, потому что, чтобы их быстро и однородно так еще и в нужном месте растушевать, нужна сноровка. Кстати говоря, тени пылят и довольно сильно, особенно, когда их набираешь на кисть. Лично я пользуюсь двумя кистями - MAC 217SE и 29SE - но мне кажется что здесь еще нужна кисть помягче, похожая на акварельную, с заостренным концом.

























Теперь праймер Eyeshadow Primer Potion Urban Decay. У меня в оттенке Original, то есть в тюбике он телесный, растушевывается он под прозрачную подсвечивающую кожу консистенцию, которая легко ложится на кожу и не обременяет ее своим присутствием. 











































































Кроме Original в линейке праймеров есть и другие оттенки - Sin, Eden, Greed для разных оттенков кожи и разных макияжей:
Но мой мне кажется наиболее комфортным.
Праймер имеет кремово - маслянистую консистенцию и быстро "тает", растушевывается на веке. Выдавливать на один глаз его надо совсем чуть-чуть, как на моем снимке. Этого хватает, чтобы растушевать его по всему верхнему веку. Тени держит он хорошо, они совершенно не скатываются. Ну а как он усиляет цвет, вы можете пронаблюдать на этом снимке "без" и " с ним". Оттенок  Сrave.
Наносила хоть и пальцем, но все равно видно, что без праймера он неоднороден и цвет переносится слишком блеклым. На глазу, конечно, все чуток по-другому,
Небольшой макияж с праймером
Теперь о цене. Палетка стоит 27$ = около 900 рублей. Праймер около 20$ в полноразмерном варианте, в travel size - 6 гр и стоит он 12$. Я выбираю трэвел сайз, его хватает.
Моя оценка. Палетка: 8 из 10. Праймер: 10 из 10.
Надеюсь, вам понравился мой review на палетку от Urban Decay и на прймер этой же фирмы. увидимся скоро! Следующий обзор - набор средств для губ от Sephora!
Вика

Комментариев нет:

Отправить комментарий