пятница, 8 ноября 2013 г.

Package from USA: Cherryculture.com. - NYX Cream Blush, Blush Chocolate Mousse and Flat Top Brush

Всем привет! Вчера я наконец-то получила посылку с сайта cherryculture.com, который поманил меня скидками на косметику NYX. В итоге представлю вам три продукта, два из которых меня не разочаровали, а один подкачал.























Чтобы узнать побольше об этой посылке, жми "Дальше"

























Сначала немного о том, как была упакована косметика и сколько шла посылка с этого сайта. В общем и целом я ждала меньше месяца и я считаю, что это очень короткий срок для мелкого пакета, который шел наземной почтой из Америки. Румяна имеют довольно хрупкую упаковку, но команда этого сайта хорошо постарались и ОЧЕНЬ плотно запаковали все в один большой и толстый кулек.

  • Теперь о кремовых румянах, из-за которых я и решила сделать заказ с того сайта. 


























Они у меня в оттенке - Glow























Об этих румянах я уже была наслышана и мне хотелось попробовать их как замену кремовым румянам от MAC, которые стоят около 900 рублей, а я приобрела мои от NYX за 5,75$=190 рублей! Заметна экономия?
Я рада, что не прогадала с этим цветом, хотя изначально я хотела оттенок Natural.



















Оттенок Glow, как мне кажется, больше всего схож с натуральным - он алый с розоватым подтоном, цвет которого можно варьировать он насыщенного к легкому оттенку.
На фото насыщенный и растушеванный варианты























Что мне понравилось в этих кремовых румянах, так это их легкая консистенция, что является их главным отличием от кремовых MAC - они достаточно плотно ложатся. Также эти от NYX легко поддаются растушевке, как пальчиками, так и кистью (дуофибра, например).

  • Вот такую кисть от NYX Flat Top Small Brush за 9$ я купила для этих кремовых румян














































Эта кисть из профессиональной линейки NYX, она мягкая и очень податливая, и размер у нее очень хорош для растушевки румян на щеках. Что меня очень расстроило в ней, что она достаточно плохо сделана, что при помывке разваливается пополам.























В общем, подклеить ее можно, но сначала подумайте, нужна ли вам такая кисть или лучше потратить больше на дуофибру от Sigma.

  • Теперь поговорим о румянах для скульптурирования в оттенке Chocolate Mousse













































Опять же, выбирала оттенок между этим и знаменитым Taupe
















Решающим фактором выбрать более светлый и теплый оттенок стало для меня  то, что я как раз заказала бронзер достаточно темного цвета. Этот же цвет Chocolate Mousse просто замечателен и более того, они очень мягкие и мало пылят.























У меня на лице они создают легчайшую тень, сливаются с некоторыми оттенками розовых румян, что мне и надо было. Стоили они на сайте cherryculture со скидкой 5,50$, что очень хорошая цена для такого качества.
Активный цвет кремовых румян и румяна Chocolate Mousse























  • Также как мини-презент от сайта мне пришел вот такой вот небольшой бальзамчик для губ с ароматом лайма.























Надеюсь, вам понравился мой обзор посылки с сайта cherryculture. Подписывайся и следи за моими постами дальше, пока!
Вика

Комментариев нет:

Отправить комментарий