вторник, 31 декабря 2013 г.

My memories of the year 2013 on INSTAGRAM/ Beste Ereignisse des Jahres 2013

Этот год я хотела бы описать несколькими фотографиями из моего инстаграма. Если вам интересно, то милости прошу под кат :3

Итак, январь
Январь начался очень символично и успешно, чем, можно сказать, и задал весь год. Вторая поездка в "Большое Яблоко" - Нью - Йорк, я люблю тебя!

Февраль

Я получила свою первую посылку. Она была от Маши из Пятигорска с подарками мне на День Рождение и это здорово.
Март

Закрыла сезон катания на нашей горнолыжной базе в Казани.
Апрель

Поехала в Германию на три месяца. Жила там в двух чудесных немецких семьях, набиралась опыта и училась в 10 классе гимназии.
Май

Учила немцев готовить пельмени.
Июнь



Пришло время расставаться с чудесными друзьями. А еще я посетила любимый Берлин во второй раз.
Июль

Релакс на даче.
Август

Долгожданный отдых в Италии. Поставила галочку в списке мечт - "увидеть Венецию"
Сентябрь

Начала ходить на годовые архитектурные курсы при строительном университете.
Октябрь

Встретили и проводили немецких детей по обмену <3
Ноябрь

Начала вести свой бьюти - блог.
Декабрь



Нашла хорошую подругу и просто человека и посещала замечательное уютное кафе "Свитер"
надеюсь, что следующий год будет не менее насыщенным!

Комментариев нет:

Отправить комментарий