суббота, 4 января 2014 г.

BLUSH ME: Coralista vs Hervana от benefit

Всем привет и с Новым Годом! Давно сюда не писала, поэтому первый бьюти-пост в этом году будет такой празднично конфетно - красивый, ведь он о сравнении двух румян benefit :3

Во-первых, надо сказать, что кораллово - розовые румяна Coralista появились у меня еще в начале лета. Давно хотелось попробовать эту марку, поэтому решила начать знакомство с ней с какой-нибудь пудры для лица. Думала о hoola, но поняла, что на мне он будет чуть-чуть рыжить, искала я все-таки коректор а не бронзер. Coralista же мне сразу приглянулись своей нежной текстурой и красивым тропическим цветом с мельчайшим золотистым шимером. 
Корбочка у этих румян картонная и этим она мне не очень нравится, закрывается не всегда "правильно" и может повредить румяна внутри. "Щеточка"(кистью назвать язык не поворачивается) тоже не ахти для домашнего использования, так как довольно жесткая и неудобная. Эти румяна не из компактных, но если брать их куда-то в дорогу, то эта прилагающаяся к ним щеточка вас круто выручит. Также в коробочке есть зеркало, в которое можно лишь чудом себя рассмотреть, но можно :)
Всего продукта там 8 грамм, и вам запросто может хватить их на целый год. Они средней пигментации, хорошо тушуются и не остаются пятнами. Зато придают щечкам очень приятный коралловый оттенок и золотистое свечение. Держатся долго, около 3-4 часов, еще один несомненный плюс.
И хотя у меня никогда не было (и скорее всего теперь и не будет) румян NARS в оттенке orgasm, я считаю, что цвета безумно похожи и вместо того, чтобы искать и заказывать Нарс (в Москве их фирменный магазин появился, в других городах России вроде нет), лучше купить Coralista oт benefit и не париться :)
Цена: 28 $
Оценка: 9 из 10
А теперь румяна Hervana от того же benefit, которые я безумно хотела попробовать.
Как можно заметить тут 8 цветовых секций, но самих оттенков здесь 4. По отдельности пигментированы они ниже среднего, но если набирать их кистью все вместе, то при смешивании можно получить очень красивый розовый оттенок с ноткой кораллового. Румяна не содержат шимера,лишь белая секция - это нежно-молочный сатиновый оттенок, который и заставляет потом щечки лоснится.
При нанесении на щеки создается ощущение свежего и отдохнувшего лица, а румянец смотрится естественным, чем мне и нравится эта пудра Hervana. По поводу упаковки здесь сказать нечего, все то же самое, что и у Coralista, только кисточка другая - здесь она скошенная и помягче.
Цена: 28$
Оценка: 9 из 10
Что также хлчу отметить в румянах от benefit, так это их аромат. Очень приятно пользоваться продуктами для лица, которые приятны как на ощупь, так и на запах :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий