воскресенье, 9 февраля 2014 г.

KIKO Make up Milano Nail Laquer/ КИКО Лаки

Покажу сегодня мою коллекцию лаков от KIKO, известной итальянской марки недорогой косметики - что-то типо middle market. Погнали смотреть картинки:

Вообще, качество этих лаков меня всегда поражало - они отлично ложатся, без разводов и подтеков, держатся довольно долго - около недели, ну и конечно цвета - от нежных, полупрозрачных до насыщенных ярких оттенков. Когда я их покупала, они стоили по акции 2,5 Евро. И не думаю, что они, конечно, будут стоить больше. 
Что касается линеек цветов и текстур - они каждый раз обновляются. Лично я попала на летнюю распродажу и урвала блестящий насыщенный синий лак (на переднем плане картинки), коралловый металлик и "песочное покрытие" нежно сиреневого цвета за 1,5 евро.
Но теперь о моих лаках:
Red 362


Sparkle touch 228

Yellow 355
Pale Pink 215

              Coral Pink 360
Sun Pearl Blue 429
Purple Burgundy 317
Sparkling pale pink 216
Pale lime 345
Coral Metallic 367
Bright Beet 287
Sugar Mat Lilac 635
Вот и все мои КИКО лаки, которыми я очень довольна, всем советую :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий