воскресенье, 26 января 2014 г.

AMAZING Benefit products/ ЛУЧШЕЕ от Бенефит/ BESTE Benefit Produkte

Всем здавствуйте! Сегодня поделюсь с вами моими любимыми вещицами от Benefit. Они все меня очень радуют, правда что-то больше, что-то меньше :) Ну так, поехали, жми "Далее":

На фото: 1. Тинт для губ benetint "pocketpal"
2. База под консилер ooh la lift
3. Тушь They're Real!
4. Хайлайтер high beam
5. Румяна Hervana
6. Румяна Coralista
Про румяна Coralista я уже говорила пару постов назад, но, пожалуй, вспомню вкратце еще раз. Сами по себе они розовато кораллового цвета с мельчайшим золотым шимером. 
При нанесении оттенок можно варьировать от слабого до насыщенного. Хорошо подчеркивают загар, держатся долго, вкусно пахнут. С Hervana дела обстоят абсолютно также, только цвет у них розоватый.
Оценка: 10 из 10
Цена: 28$
Хайлайтер High Beam любят очень многие и я не исключение. 
Он имеется у Бенефит в двух вариантах - 4 мл(в наборе), как у меня и 13 мл(26$), но это настолько большая баночка и так много продукта, что его хватит до конца жизни и это не блеф. Насчет эффекта, который дает этот жидкий розоватый перламутровый хайлайтер, то это галаграфичное перламутовое сияние, очень красивое при нанесении на стандартные места - под бровь и на галочку над верхней губой.
Моя оценка: 8 из 10
Теперь хочу сказать о моей любимой базе под консилер - Ooh la lift
Я вообще, можно сказать, впервые столкнулась с базой под глаза. Так еще и с эффектом лифтинга. Он реально работает! Если нанести эту базу и разнести ее пальчиками по зоне вокруг глаз, дать ей подсохнуть и потом нанести жидкий консилер, он не будет сильно собираться в складках а глазах и будет держаться дольше. Текстура очень приятная.
Оценка: 9 из 10
Цена: 22$
Теперь тушь There're Real! 
Эта тушь мне правда очень нравится, потому что она хорошо разделяет ресницы и подкручивает. Прям одна из любимиц.
Оценка: 8 из 10
Цена: 23$
А теперь очень классный тинт для губ, который знают ВСЕ - Benetint
Я имею его в в виде двойного Pocketpal - с одной стороны сам тинт, а с другой блеск для губ.
Тинт ярко-красного цвета, однако оттенок на губах можно варьировать.
Оценка: 10 из 10
Цена pocketpal : 27$




Комментариев нет:

Отправить комментарий