понедельник, 13 января 2014 г.

La pettite METEORITES Perles - Guerlain

 Январь, январь. Время распаковывать подарки! 
Все презенты были настолько удивительные, что взбодрили меня на все каникулы.
Но я даже и не подозревала, что когда пойду "отоваривать" подарочный гутшайн, приобрету такую знаменитую вещь, как Метеориты от Герлен. Стало ли это для меня приятным сюрпризом в дальнейшем?
Прошу под кат :3



Как я уже сказала, эта покупка была абсолютно не запланирована и произошла очень спонтанно. Когда есть желание и деньги, их очень приятно тратить на всякие нужности и ненужности. Так вот вместе с парочкой вещиц из MAC я захватила Meteorites от Guerlain.
 Начну свои впечатления от этой пудры с упаковки.


Есть несколько коллекций, в которых она выпускалась. Все баночки очень красиво и лаконично украшены. В парижской рождественской коллекции замечательное черно - розовое оформление (однако внутри - очень много ярко-розовых шариков), в обычной новогодней баночка более строгая, выполненная при использовании светлого матового металла (шарики в ней очень похожи на постоянную версию), и также есть стандартная баночка, не лимитка (как у меня).
Хочу заметить, что баночка сама по себе очень легкая и просто настоящее украшение для туалетного столика. Внутри можно найти белый спонж, которым можно наносить метеориты в дороге. Дома же лучше всего использовать большую мягкую кисть для пудры, так как метеориты своими мельчайшими частичками рассеивают свет по вашему лицу и "настраивают" общий цветовой баланс.
Так как у меня очень светлая кожа с розовым подтоном, я и в выборе оттенка Метеоритов решилась на первый оттенок 01 Teint Rose. Кроме него на полках наших магазинов представлены также еще 2 оттенка - 2 и 3. Второй оттенок 02 Teint Beige  мне также понравился, но там было больше коричневатых и розоватых шариков, что, как мне показалось, больше подходит к чуть-чуть более темному оттенку кожи - например, второму с желтоватым подтоном. Третий же оттенок Метеоритов назывался 03 Teint Doreи основну его сотавляли перламутровые коричневые и коралловые шарики. это было бы идеально для смуглой кожи, чтобы подсветить ее и сделать еще идеальнее.
(каринка взята с портала http://www.ladiesproject.ru)
Но теперь, собственно, расскажу подробнее об эффекте своей пудры в оттенке 01 Teint Rose.
Всего шариков больше 40 и все вместе эти 30 грамм счастья источаю наиприятнейший сладковатый аромат. Вы только попробуйте! По этой ( и не только)  причине с каждым днем ей хочется пользоваться все больше и больше. Эта пудра выполняет функции "вуали", то есть она не оседает как прессованная пудра, подчеркивая шелушения и недостатки лица, а просто подсвечивает лицо и очень слабо матирует. Лицо после нее становится чуть-чуть лучше, чем было до этого, и даже румяна играют по-другому, поэтому Метеориты лучше всего наносить в конце макияжа. 

У меня в баночке находятся шарики таких цветов, как зеленовато-изумрудный, розовато-коралловый, нежно-желтый, светло-сиреневый и нейтральный сатиновый белый.
Последний очень хорошо использовать в качестве хайлайтера, поэтому многие девушки вытаскивают из баночки все блестючие белые шарики в отдельную емкость. После этого там остается набор слабо-сатиновых и матовых шариков, что и предотвращает излишний блеск на лице.

Но лично мне доставляет огромное удовольствие пользоваться Метеоритами в полном их составе, потому что я довольна все тем, что эта вуаль делает на моем лице. Кстати, если тестить каждый цвет по отдельности на руке, видно, что шарики очень пигментированы, поэтому даже не стоит бояться того, что они будут только блестеть, а цвет не давать. Сейчас, в зимнее время, я полностью отказалась от прессованных пудр и перешла лишь на тандем "рассыпчатая пудра Caron под глаза + Meteorites на Т - зону" и мне очень нравится.
Надеюсь, что и вам сейчас было интересно почитать :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий